Об утверждении Положения об архиве Администрации Плешковского сельсовета Зонального района Алтайского края

26.1 Кб
скачать

5 от 27.02.2019

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2019 № ____5____

с. Плешково

Об утверждении Положения об архиве Администрации Плешковского сельсовета Зонального района Алтайского края

 

В целях обеспечения и совершенствования документооборота, повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологии работы с ними и обеспечения контроля их исполнения постановляю:

Утвердить Положение об архиве Администрации Плешковского сельсовета и ввести ее в действие (прилагается);
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря Корнилову Е.С.

Глава сельсовета С.И.Овчинников.

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Плешковского сельсовета Зонального района

_______________

Положение
об архиве Администрации Плешковского сельсовета Зонального района Алтайского края

Общие положения
Положение об архиве Администрации Плешковского сельсовета Зонального района Алтайского края (далее –положение) разработано в соответствии с подпунктом8 пункта6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22июня 2016г. №293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №26, ст.4034).
Положение распространяется на архив Администрации Плешковского сельсовета Зонального района района, выступающим источником комплектования Архивного отдела Администрации Зонального района (далее– Архив Администрации сельсовета).

2.Архив Администрации сельсовета создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Администрации сельсовета, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив, источником комплектования которого выступает организация.

3.Администрация разрабатывает положение об Архиве. Положение об Архиве Администрации сельсовета подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве Администрации сельсовета.

Администрация сельсовета, выступающая источником комплектования муниципального архива –муниципальным архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.

После согласования положение об Архиве Администрации сельсовета утверждается постановлением Администрации сельсовета.

4.Архив Администрации сельсовета в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст.4169; 2006, №50, ст.5280; 2007, №49, ст.6079; 2008, №20, ст.2253; 2010, №19, ст.2291, №31, ст.4196; 2013, №7, ст.611; 2014, №40, ст.5320; 2015, №48, ст.6723; 2016, №10, ст.1317, №22, ст.3097; 2017, №25, ст.3596; 2018, №1, ст.19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях[1], локальными нормативными актами государственного органа.

Состав документов Архива Администрации сельсовета
5.Архив Администрации сельсовета хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности Администрации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда Администрации – предшественников (при их наличии);

в) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива Администрации.

III. Задачи Архива Администрации сельсовета

6.К задачам Архива Администрации района относятся:

6.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главойII Положения.

6.2. Комплектование Архива Администрации документами, образовавшимися в деятельности организации.

6.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве Администрации сельсовета.

6.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

6.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в (муниципальный) архив.

6.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях Администрации своевременной передачей их в Архив организации.

Функции Архива Администрации района
7.Архив Администрации сельсовета осуществляет следующие функции:

7.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, в соответствии с утвержденным графиком.

7.2. Ведет учет документов и фонда, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

7.3. Представляет в (муниципальный) архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации[4].

7.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив Администрации сельсовета, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

7.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Администрации сельсовета описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии федерального государственного архива или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее – ЭПМК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение главе сельсовета описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные муниципальным архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.

7.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

7.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве Администрации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

7.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве Администрации

7.9. Организует информирование руководства и работников Администрации о составе и содержании документов Архива организации.

8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

7.11. Организует выдачу документов и дел для работы во временное пользование.

7.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

7.13. Ведет учет использования документов Архива Администрации.

7.14. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива организации.

7.15. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

7.16. Оказывает методическую помощь:

а) службе делопроизводства организации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) структурным подразделениям и работникам организации в подготовке документов к передаче в Архив Администрации.

Права Архива Администрации сельсовета
8.Архив Администрации района имеет право:

а) представлять руководству Администрации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве Администрации;

б) запрашивать в структурных подразделениях организации сведения, необходимые для работы Архива Администрации;

в) давать рекомендации структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции Архива Администрации;

г) информировать структурные подразделения организации о необходимости передачи документов в Архив организации в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях экспертно-проверочной комиссии при ЭК архивного учреждения.

Секретарь Администрации Е.С.Корнилова

СОГЛАСОВАНО

Начальник архивного

Отдела Администрации

__________Е.С. Юстус

«____»________ 20___г.

Дата создания: 03-07-2019
Дата последнего изменения: 19-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: